воскресенье, 18 марта 2018 г.

ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВО. Чернышов Дмитрий ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАРАБОТКА от 20000

ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВО и Чернышов Дмитрий Александрович с lp.dmitrychernyshov.ru
Известный нам по созданным ранее качественным курсам Дмитрий Чернышов, представляет новый продукт, утверждая, что уже сейчас можно забрать готовые мощные инструменты получения дохода 20000 – 50000 рублей в месяц и запустить систему заработка.
Курс «Денежное дерево» составлен из пошаговых видеоуроков. Дополнительные знания не потребуются, поддержка автора и результат гарантированы. Я приобрел и протестировал данный курс.

Принесет ежемесячно 20000 – 50000 рублей?


Чернышов Дмитрий создает исключительно качественные продукты. Специализируется данный автор на трафике, на его монетизации и партнерках. Перейдя к заказу на сайте  я оказался на странице с описанием тренинга. В его состав входило внушительное количество материалов, включая готовые подписные страницы.
Предлагались различные пакеты тренинга. Вариант «Базовый» за 970 рублей предусматривал проверку домашних заданий, обратную связь в личном кабинете тренинга и email. Также предлагались пакеты с расширенными опциями – «Скайп» за 3470 рублей и «Авто-запуск» за 10000 рублей. Выбрав пакет за 970 рублей, я оплатил его на Glopart.ru.
После оплаты я зарегистрировался в личном кабинете в Школе Инфобизнеса Чернышова Дмитрия, где мне открыли доступ к подробному тренингу из 25 уроков. Особенность тренинга в том, что Вы будете вынуждены учиться. Нельзя приступить к следующему уроку, не сдав домашнее задание по предыдущему. Вы проходите высокоэффективное интерактивное обучение в режиме реального времени.
Изначально Вы настраиваетесь на изучение курса, делаете домашнее задание, отправляете его и получаете доступ к следующему уроку. Тема заработка раскрыта очень подробно, начиная от того, как работает механизм подписки. Выдаются материалы по партнеркам, бесплатные полезности, разбирается редактирование подписных страниц, создание «коробки», прозрачный фон, хостинг и домен, сервис рассылок и так далее. Все, что нужно, от «А» до «Я», автор полностью выдает, плюс набор уроков по трафику и фишки.
Впечатление о курсе сложилось очень хорошее. Я прошел обучение, причем автор полностью контролировал весь процесс. Затем я протестировал несколько подходов из курса на практике. Для продвижения я использовал партнерку Евгения Вергуса «Советы вебмастера», для работы завел новый кабинет, не используя никакой заранее созданной базы.
За один день кропотливой работы я получил ЗАРАБОТОК 7750 рублей. Переходов было 534, оплат 11. Путем арифметических подсчетов можно вычислить, что обещанный автором доход мы в любом случае получили.

Выводы по тренингу «Денежное дерево»:

  • тренинг соответствует описанию на авторском сайте 
  • продукт качественно составлен, содержит актуальную информацию и приносит гарантированный доход;
  • тренинг Чернышова Дмитрия я рекомендую всем, кого он заинтересует.
Подробный обзор смотрите в видео:

Комментариев нет:

Отправить комментарий